|
Контекстная рекламаЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА? Контекстная реклама – это разновидность Интернет-рекламы, при которой рекламное объявление компании отображается в виде баннера или текстовой информации по определённому поисковому запросу пользователей Интернет. Таким образом, Ваше рекламное объявление соответствует теме той веб-страницы, на которой оно размещается, и удовлетворяет запросам Ваших потенциальных клиентов. Основные преимущества контекстной рекламы:
ЗАЧЕМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА? Если у Вас нет сайта или Ваш сайт исчерпал свои рекламные возможности, а дальнейшая поисковая оптимизация наносит ущерб имиджу Вашей компании или ее выполнение экономически нецелесообразно, к тому же надо срочно продать товар, а ждать, когда сайт проиндексируется в поисковых системах, времени нет, и у Вас имеются соответствующие финансовые возможности, то Вам поможет контекстная реклама. Контекстная реклама – один из эффективных способов Интернет-рекламы, дающий быстрый эффект (1-2 дня) по сравнению с продвижением сайта в поисковых системах (1-5 месяцев). Выполнять контекстную рекламу должны специалисты. Целесообразно поручить проведение контекстной рекламы непосредственному разработчику Вашего сайта. ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ Планирование контекстной рекламы основано на сопоставлении требуемого числа целевых посетителей, которых должна привлечь контекстная реклама, и имеющегося бюджета компании. Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от популярности выкупаемого ключевого слова. Плата за контекстную рекламу взимается только за количество посетителей, перешедших на сайт с рекламного объявления. Планирование рекламной камапнии включает в себя профессиональную разработку объявлений.
|