call us (3532) 922-544

Контекстно-медийная реклама в социальных сетях.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстно-медийная реклама – это разновидность Интернет-рекламы, при которой рекламное объявление компании отображается в виде баннера или текстовой информации по определенному поисковому запросу пользователей Интернет. Таким образом, Ваше рекламное объявление соответствует теме той веб-страницы, на которой оно размещается, и удовлетворяет запросам Ваших потенциальных клиентов.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • один из самых быстрых и эффективных способов для Вашей компании сообщить потенциальным клиентам о Вашей компании или об акции/спецпредложении;
  • возможность привлечения на Ваш сайт целевых посетителей, то есть тех, кто действительно заинтересован в предлагаемых Вами товарах и услугах, по любым ключевым словам и фразам;
  • отсутствие требований к Вашему сайту (поисковая оптимизация, наличие в составе контента сайта ключевых слов и фраз и вообще каких-либо требований);
  • отсутствие необходимости наличия сайта, достаточно разместить краткое описание услуг компании и контактную информацию.
ЗАЧЕМ НУЖНА КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Если у Вас нет сайта или Ваш сайт исчерпал свои рекламные возможности, а дальнейшая поисковая оптимизация наносит ущерб имиджу Вашей компании или ее выполнение экономически нецелесообразно, к тому же надо срочно продать товар, а ждать, когда сайт проиндексируется в поисковых системах, времени нет, и у Вас имеются соответствующие финансовые возможности, то Вам поможет контекстная реклама.

Контекстно-медийная реклама – один из эффективных способов Интернет-рекламы, дающий быстрый эффект (1-2 дня) по сравнению с продвижением сайта в поисковых системах (1-5 месяцев). Выполнять контекстно-медийную рекламу должны специалисты. Целесообразно поручить проведение такой рекламы непосредственному разработчику Вашего сайта.

ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

Планирование контекстно-медийной рекламы основано на сопоставлении требуемого числа целевых посетителей, которых должна привлечь такая реклама, и имеющегося бюджета компании. Стоимость такой рекламы напрямую зависит от популярности выкупаемого ключевого слова.
Плата за контекстно-медийную рекламу взимается за количество показов баннеров и за количество кликов по объявлениям, после которых пользователи переходили на сайт с рекламного объявления. Планирование рекламной кампании включает в себя профессиональную разработку объявлений.

МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ — 7 500 РУБЛЕЙ за 10 000 ПОКАЗОВ.